Колонковое и керновое бурение - ЭКСПЛУАТАЦИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ

 

Общие положения

1. Соедините с помощью шлангов пульт управления, силовой и буровой агрегаты управле

ния, силовой и буровой агрегаты и тщательно затяните соединительные ниппели.

2. Проверьте уровень масла в гидравлическом баке. При необходимости долейте масла.

(См.указатель уровня масла рисунок).

3. Подсоедините охлаждающую воду к охладителю гидравлического масла

4. Перед запуском двигателя внимательно ознакомьтесь с инструкциями по техническому

обслуживанию

Опасность

Необходимо обращать особое внимание на поврежденные и изношенные детали,

которые могут вызвать усталостные трещины или даже разрушение

металлоконструкций и сварных швов.

Рисунок 70

clip_image228

Рисунок 70- Подсоединение охлаждающей воды к маслоохладителю

1. Насос промывочной воды

2. Водяной вертлюг

3. Емкость с охлаждающей водой

4. Маслоохладитель.

5. Подача воды к буровом агрегату

ОПАСНОСТЬ

Перед запуском все рукоятки управления и выключатели должны находиться в нейтральном положении, во избежание неконтролируемого включения функций после запуска.

ВАЖНО

Запуск силового агрегата с электроприводом при температуре окружающей среды ниже +5°С

При температуре ниже +5°С необходимо снизить поток масла, поступающий с основного насоса до 50%.

 

 

Порядок работы

1.Снизить поток масла, повернув винт игольчатого клапана (1) по часовой стрелке.

2.Запустите силовой агрегат и дайте ему проработать на холостом ходу около 2-х минут, а затем выключите его. Повторите эту функцию

3. После работы агрегата в таком режиме около 10 минут увеличьте поток масла до полного, повернув ручку клапана (1) против часовой стрелки. В случае, если кнопка индикаторов падения давления на гидравлических масляных фильтрах выдвинуты, это означает, что масло слишком холодное или слишком вязкое. Когда гидравлическая система достаточно разогреется кнопка вернется в первоначальное положение. В случае, если она остается выдвинутой, необходимо немедленно заменить патрон фильтра. На линии подачи воды в маслоохладитель желательно установить сетчатый фильтр. Давление подаваемой воды должно быть не более 10 бар. Вода, проходящая через охладитель, должна быть как можно  более чистой. Грязь или другие примеси могут оседать на внутренних стенках трубок охлаждения, что может привести к их      засорению и перегреву всей гидросистемы.                                                                                               

clip_image230

Рисунок71- Бак гидравлического масла

1.Игольчатый клапан

2. Индикатор уровня масла

3. Индикатор температуры масла

4. Стрелка-указатель правильного

 

Запуск силового агрегата с приводом от электродвигателя

1. Поверните рукоятку главного выключателя (10) в положение (I). Загорится сигнальная лампа (1). Проверка работы всех контрольных ламп осуществляется нажатием кнопки (6), при нажатии которой кнопки (1) - (5) должны загореться. Во время запуска электродвигателя откройте шаровой клапан(2) для циркуляции гидравлического масла через вспомогательный насос. Это облегчит запуск.

2. Убедитесь в том, что кнопки аварийной остановки не нажаты.

3.Нажмите кнопку ПУСК (7).

 Примечание: убедитесь, что переключение электродвигателя со звезды на треугольник происходит автоматически (переключение может быть затруднено). В случае, если двигатель не запускается и сигнальная лампа (2) загорается, это означает неправильную  последовательность фаз (неправильное  направление  вращения).

 4. Проверьте правильность направления  вращения. При неправильном направлении  вращения загорается сигнальная лампа (2).

5. Перед началом бурения убедитесь в срабатывании кнопок аварийного останова двигателя (на панели управления, силовом и буровом агрегатах). Для этого, Помните, что пусковой шкаф нельзя последовательно, задействуйте каждую из открывать если выключатель (10) этих кнопок для остановки двигателя. находится в положении I

 6. Убедитесь в отсутствии утечки масла через резьбовые соединения, соединения шлангов и через ниппеля.

Рисунок 72

clip_image232

Рисунок 72- Пусковой шкаф силового агрегата с электроприводом

2. Сигнальная лампа правильности подключения фаз.

3. Сигнальная лампа защиты двигателя от перегрузки

4. Сигнальная лампа уровня масла

6. Кнопка проверки сигнальных ламп

7. Кнопка “ПУСК

8. Кнопка “СТОП”

9. Кнопка аварийного останова

10. Главный выключатель

 

Остановка

1. Убедитесь, что все рукоятки на панели включении главного управления находятся в нейтральном положении.

2. Нажмите кнопку “СТОП” (8).

3. По окончании работ или во время обслуживания главный выключатель (10) всегда должен находиться в позиции О.

Загорание сигнальных ламп означает:

Лампа 1: Подано напряжение питания на пусковой шкаф.

Лампа 2: Неправильное направление вращения.

Поменяйте последовательность фаз. (Необходимо обратиться к электрику)

Лампа 3: Сработала защита от перегрузки электрического Двигателя. (Необходимо обратиться к электрику)

clip_image237Лампа 4: Низкий уровень масла в гидробаке.

Лампа5:Слишком высокая температура гидравлического масла (см. устранение неполадок).

Лампа 6: Одна из сигнальных ламп вышла из строя.

(Проверьте все сигнальные лампы)