Колонковое и керновое бурение - Регулировка компенсационного давления основного и вспомогательного насосов

Регулировка компенсационного давления основного и вспомогательного насосов

Основной насос

(Давление в системе 260 бар)

1. Освободите контргайку (5).

2. Установите давление в системе (винтом 4) при помощи шестигранного ключа 6 мм.

3. После установки необходимого давления    

зафиксируйте регулировочный винт (4)    контргайкой (5).  

      

Рисунок 102- Установка компенсационного давления

1. Клапан компенсационного давления вспомогательного насоса

2.Регулировочный винт вспомогательного насоса.

3.Клапан компенсационного давления основного насоса.

4. Регулировочный винт основного насоса.

5. Контргайка

 

Вспомогательный насос

 (Давление в системе 210 бар)

Установка давление производится при помощи винта (2). Поворот винта по часовой стрелке дает увеличение давления. Поворот против часовой стрелки -уменьшение давления.

 

Регулировка потока масла, поступающего с основного насоса на двигатель привода при скорости его вращения выше 1500 об/мин.

 Рисунок103- Регулировка потока масла, проходящего через основной насос

1.     Ниппель

2.     Дроссельная шайба

3.     Игольчатый вентиль

В. Крышка вспомогательного насоса

С. Крышка основного насоса

При установке нового гидравлического двигателя типа Vickers на силовой агрегат 45Е (с электродвигателем 60 Гц) или на силовой агрегат 40DT (с дизельным двигателем Deutz)в контур основного насоса необходимо установить дроссельную шайбу для того, чтобы отрегулировать поток масла, проходящего через основной насос.

Дроссельная шайба (3716 1467-90) входит в комплект поставки нового насоса. Ниже

приводится инструкция по установке:

1. Снимите ниппель (1) и игольчатый вентиль(3).

2. Расположите дроссельную шайбу (2) в точке А игольчатого вентиля (3) плоским концом вниз.

3. Вновь присоедините ниппель (1) в вентилю и затяните все соединения.                                            

4. При необходимости добавьте в гидравлическую систему свежего масла.                                

ВАЖНО                                                                                        

Выпустите воздух из гидравлического насоса, открыв крышки В и С.

 Когда масло начнет вытекать, затяните крышки.

Запуск силового агрегата после завершения регулировки Рисунок 104

1. При необходимости добавить свежее масло в гидравлическую систему.

2. Выпустить воздух из гидравлического насоса, открыв крышки В и С.

3. Когда масло начнет вытекать затените крышки.

4. Запустите силовой агрегат и убедитесь в правильности направления вращения насоса

5. Дайте силовому агрегату поработать в течение 90 секунд, а затем отключите его.

6. После этой проверки силовой агрегат должен быть отключен в течение 5 минут. Затем можно приступать к работе.